Ли Бул. Утопия Спасенная
Графический стиль и каталог выставки в ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург
2021
Выставочный дизайн
Ли Бул. Утопия Спасенная
Графический стиль и каталог выставки в ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург
2021
Выставочный дизайн
Выставка «Ли Бул» открылась в Манеже в середине ноября. В это время наступает зима, царство Снежной Королевы. При том, что мы всегда стараемся избегать вербальных конгломераций и лингвистических нагромождений, мы не могли пройти мимо сходства работ Ли Бул с кусочками льдинок, из которых Кей выложил слово «Вечность». Фасад Манежа выходит на главную площадь столицы Российской Империи —Исаакиевскую. Напротив фасада находится Исаакиевский собор. Великолепный купол собора отражается в буквах, Lee Bul, составленных из кусочков зеркал. Логотип выставки «Ли Бул» в Манеже, собственно о том, что художница говорит с вечностью о будущем. В её зеркальных смещённых плоскостях взгляд наблюдателя ежесекундно меняет предмет наблюдения. Неопределённость, прерывистость, фрагментарность всего происходящего в её пространствах — это порождение дискретности, прерывистости, фрагментарности её мира, сама его природа. Время здесь не линейно и не циклично, оно состоит из осколков, неожиданно меняет скорость, интенсивность, оно состоит из фрагментов различных «прошлых» и «будущих», и из этих распылённых и искривлённых тайм-лайнов, кажется, вот-вот сложится слово «вечность». Решение с фрагментами зеркал мы перенесли с фасада внутрь Манежа, рассматривая выставку как единое «внутри-вовне пространство». Все носители информации левитируют в пространстве выставки и имеют формы «осколков вечности» на фасаде.
Ли Бул. Утопия Спасенная
Графический стиль и каталог выставки в ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург